Главная страница   Туризм и активный отдых

Испания. Часть 19 – Прибытие в Аликанте

Часть1 Часть2 Часть3 Часть4 Часть5 Часть6 Часть7 Часть8 Часть9 Часть10 Часть11 Часть12 Часть13 Часть14 Часть15 Часть16 Часть17 Часть18 Часть19 Часть20 Часть21 Часть22 Часть23 Часть24 Часть25 Часть26 Часть27 Часть28 Часть29

<<Предыдущая часть

Точно также как Москва – это не Россия, Барселона – это не вся Испания, тем более что барселонцы себя испанцами и не считают. Чтобы немножко глубже понять испанскую душу, в ходе планирования поездки мы решили, что необходимо включить в маршрут какой-нибудь небольшой провинциальный город. Выбор был просто огромен, поэтому мы практически наугад выбрали город Аликанте, расположенный на восточном побережье Испании примерно в 400 километрах к югу от Барселоны. Доехать до него можно было бы на автобусе или поезде, либо долететь на самолете. Все способы были примерно одинаковы по стоимости, мы решили продолжить изучение транспорта в следующую поездку, а в эту отправиться на уже немного привычном для нас самолете компании Vueling.

В день отъезда мы просыпаемся в 7 утра, завтракаем и остатки еды забираем с собой. На 32-ом автобусе добираемся до вокзала Sants, пересаживаемся там на электричку R2, идущую до терминала T2 аэропорта, где на бесплатном автобусе доезжаем до терминала T1. Как я уже рассказывал, транспорт в Барселоне работает очень слаженно, поэтому весь наш путь занял по времени не более 40-50 минут.

После Домодедово немного удивило (хоть и было ожидаемо) отсутствия какого-либо контроля на входе. Мы решили получить посадочные в терминале самообслуживания, немного замялись с пунктом, требующим ввода кода бронирования, но в итоге получили посадочные, сдали багаж и, пройдя контроль, продвинулись дальше. Кстати, что интересно, перед началом контроля стоит огромная мусорка (какие мы видели на улицах Барселоны), предлагающая избавиться от бутылок с жидкостью.

Зона дьюти фри нас не особо заинтересовала, хотя в одном из магазинчиков я нашел испано-русский словарь (кстати, с подобным товаром сложности и в России, и в Испании), который незамедлительно купил. В последующем он нам порой пригождался, когда в магазине или на улице мы сталкивались с незнакомыми словами.

За 40 минут до вылета на экране высветился номер нашего гейта, вскоре к нему подкатил самолет, высадил пассажиров и затем принял нас на борт.

Летели мы примерно столько же времени, сколько добирались до аэропорта – меньше чем через час после взлета мы уже приземлялись. Немного смутило то, что мы не увидели из иллюминаторов моря, но мы не поддались панике :)

Аэропорт Аликанте, конечно, гораздо меньше аэропорта Барселоны и сориентироваться в нем не составило никакого труда. Все надписи и указатели выполнены на трех языках: испанском, английском и валенсийском (который, как выяснилось, схож с каталонским). Получив багаж, мы подошли к информационной стойке, чтобы выяснить, как нам добраться до города.

Подтвердилась информация, которую я накануне изучал на официальном сайте Аликанте. Транспорт здесь развит не так сильно как в Барселоне, из общественного транспорта до города ходит только автобус стоимостью 2.75 евро. Причем, что интересно, маршрут автобуса – кольцовой, сделав полукруг по городу, он возвращается в аэропорт.

Остановка автобуса находится на втором этаже аэропорта, мы поднялись на него буквально в тот момент, когда автобус отходил от остановки. Пришлось ждать 20 минут следующий, коротая время.

окрестности аэропорта аликанте

Кстати, автобус имеет свою специфику – в нем находятся специальные отделения для багажа. Вход происходит через переднюю дверь, оплатив места водителю (багаж не облагается дополнительной платой), мы прошли в салон.

Через 20 минут мы уже в городе, наш отель находится в центре, мы выходим на остановке Puerta del Mar. Отсюда примерно 200 метров до нашего пристанища, мы проходим как раз мимо центрального пляжа Аликанте, который предлагал нам бросить чемодан и вещи и окунуться в теплое Средиземное море.

Углубившись в квартал, мы без проблем находим наш отель, уже в первые минуты пребывания в Аликанте встречая наших соотечественников, которые с хмурыми лицами решали какую-то проблему. Оплачиваем номер (кстати, банковская карта сработала только со второго раза, что доставило определенное беспокойство), поднимаемся на лифте на второй этаж (по русской нумерации – третий) и заходим в свой номер.

Продолжение>>

Фото и текст: Илья Шувалов, сентябрь 2012

Ваше имя или ник

*Защита от спама: введите или скопируйте адрес нашего сайта