Главная страница   Туризм и активный отдых

Испания. Часть 5 – Знакомство с Барселоной

Часть1 Часть2 Часть3 Часть4 Часть5 Часть6 Часть7 Часть8 Часть9 Часть10 Часть11 Часть12 Часть13 Часть14 Часть15 Часть16 Часть17 Часть18 Часть19 Часть20 Часть21 Часть22 Часть23 Часть24 Часть25 Часть26 Часть27 Часть28 Часть29

<<Предыдущая часть

Итак, наш отель находился на улице Travessera de Gracia неподалеку от площади Placa de Francesc Macia. Это далеко не центр, но и не совсем уж дикая окраина – хороший, не туристический, но и не цыганский район. Совсем рядом проходит Avinguda Diagonal – одна из центральных улиц, по которой ходит общественный транспорт и расположено несколько достопримечательностей.

Однако свои первые шаги по испанской земле мы решаем сделать не по ней, а по менее оживленной Travessera de Gracia. Отчасти, чтобы посмотреть настоящую Барселону, а не вылизанные парадные улицы, но была и другая причина. Дело в том, что приближалось обеденное время, и мы были готовы если не насладиться испанской кухней, то хотя бы просто что-нибудь съесть, а по нашему опыту на небольших улочках цены в кафе ниже, чем на центральных проспектах.

Барселона опровергла наш опыт, но об этом я расскажу позже. Мы искали что-нибудь типа наших бизнес-ланчей и, пройдя несколько кафе, примерно сориентировались в ценах: комплексный обед стоит от 7-10€ с человека. В итоге, найдя кафе с более-менее понятным описанием меню и англоговорящим официантом, мы очень приятно пообедали за 16€ за двоих. Удивило только то, что нам очень долго не приносили счет и в итоге выяснилось, что нам самим нужно было пройти на кассу.

Теперь мы готовы к осмотру достопримечательностей. Выходим на площадь Placa Joan Carles I. Здесь нам повстречался какой-то милый человек, который по-английски просил дать ему 1€ для того, чтобы совершить экстренный телефонный звонок, но получил отказ, причем не только от нас, но и других людей.

площадь Placa Joan Carles I

Рядом расположено здание Casa Mila. Довольно любопытное снаружи, внутри, говорят, ещё интересней. Вход стоит 16.5€, а мы не такие уж ценители, поэтому идем дальше.

Casa Mila

Скоро среди зданий начинает мелькать наша главная цель на сегодня.

улица Барселоны

Sagrada Familia издалека

Приближаемся ближе к Sagrada Familia (он же Храм Святого Семейства), осматриваем сооружение со всех сторон. Здание, конечно, потрясает воображение, обилие мелких деталей, скульптур, рельефа не дает охватить её взглядом целиком.

Sagrada Familia

Саргада Фамилиа

Храм Святого Семейства

Немного смущают строительные леса и краны. Когда церковь наконец-то достроят, зрелище должно быть совершенно потрясающее.

строительство храма

Кстати, здесь очень много туристов, отдельная очередь ведет вовнутрь здания, но туда мы тоже не пошли :)

вход в храм

Мы присели на свободную лавочку в расположенном рядом парке. Вскоре мы поняли, почему ряд лавочек свободен, в то время как другие были битком забиты. Мы рассчитывали, что немного погреемся в Испании в сентябре, оказалось же что, находясь на солнце, мы начинаем поджариваться. Поэтому мы тоже переместились в тень.

К этому моменту стало совершенно понятно, что ночной перелет – не самое лучшее начало путешествия. Несмотря на то, что мы подремали в самолете, а затем минут 20 отдохнули в отеле, наше состояние было далеко не бодрым. Поэтому было решено идти обратно в отель, поспать, а далее смотреть по состоянию духа. Но перед этим мы зашли в расположенный неподалеку Carrefour, сеть знакома нам по поездке в Париж. Супермаркет отличается адекватными ценами: за 10€ мы купили гель для душа, фрукты (виноград и нектарины), хамон, воду и баночку фанты, йогурты, джем, багет и литровую упаковку гаспачо. Мы были определенно уверены, что этого нам хватит на ужин и завтрак.

Домой двигаемся по Carrer del Rossello и Avinguda Diagonal, по дороге нам снова с какой-то просьбой обратился молодой человек, но на этот раз уже по-испански, так что даже не  нужно было делать вид, что мы его не понимаем.

Закидываем продукты в холодильник и проваливаемся в сон. Через некоторое время я просыпаюсь и выглядываю в окно, пытаясь на глаз определить время: стоит ли вставать или уже спать до утра? Из-за особенностей нашего номера, которые я описывал ранее, мне это не удалось, поэтому пришлось искать телефон, чтобы определить время.

Оказалось, что мы поспали около полутора часов и сейчас самое время выйти на вечернюю прогулку. Далеко мы не ходили, к тому же спросонья я вышел из отеля в непрезентабельных шлепанцах, поэтому, найдя в 10 минут ходьбы от отеля гипермаркет Caprabo и угостив себя шоколадкой (milka – 1,17€), мы решили, что на этом наш сегодняшний день стоит завершить. Пусть он был и не таким насыщенным, но, тем не менее, мы посмотрели одну из главных достопримечательностей Барселоны и немного освоились в этом городе.

Продолжение>>

Фото: Анастасия Буйлова, Илья Шувалов, текст: Илья Шувалов, сентябрь 2012

Ваше имя или ник

*Защита от спама: введите или скопируйте адрес нашего сайта