Главная страница   Туризм и активный отдых

Испания. Часть 8 – Готический квартал

Часть1 Часть2 Часть3 Часть4 Часть5 Часть6 Часть7 Часть8 Часть9 Часть10 Часть11 Часть12 Часть13 Часть14 Часть15 Часть16 Часть17 Часть18 Часть19 Часть20 Часть21 Часть22 Часть23 Часть24 Часть25 Часть26 Часть27 Часть28 Часть29

<<Предыдущая часть

Позавтракав фруктами, мы выдвигаемся к первой на сегодня цели – Готическому кварталу, сердцу старой Барселоны. Поскольку я вчера вечером детально изучил маршруты общественного транспорта, мы делаем минимальное число перемещений пешком: сначала проезжаем на 33-ем автобусе до станции метро Diagonal, проезжаем одну станцию по линии L3, пересаживаем на L4 и в итоге выходим на Jaume I. Можно было бы сделать ещё на одну пересадку меньше, но это я осознал позже. Вся поездка, как и положена, обошлась нам в один билет, т.е. меньше чем 1 евро.

Кстати, ожидая автобус, мы обратили внимание на крутых ребят в форме, стоявших неподалеку, которых всем своим видом показывали, что в случае катастрофы готовы спасать мир. Оказалось, что это всего лишь контролеры, хотя надо признать, что выполнили они свою работу очень четко. Без слов разделив автобус на две половины, они вдвоём буквально за несколько минут проверили специальным прибором билеты у всех пассажиров и вышли на следующей остановке.

Станция метро находится на окраине Готического квартала. Я решил не мудрствовать и распечатал страницу из путеводителя с маршрутом, который мы и решили пройти.

Сворачиваем на узкую улочку и, пройдя музей истории города Барселоны, выходим к Пласа дель Рей (Placa del Rei) и Дворцу наместника.

музей истории барселоны

дворец наместника

готический квартал

Пласа дель Рей

капелья рейал де санта агата

королевский дворец

готический квартал

шпиль

Двигаясь дальше, обходим вокруг Барселонского собора.

барселонский собор

барельеф

У центрального входа особенно много людей, причем не только туристов, но и каких-то цыган. Кстати, в Готическом соборе нам снова повстречались женщины, дарившие нам цветы и приглашавшие на фламенко. Сценарий тот же – цветок, требуют 1 цент, лезут в кошелек.

центральный вход

статуи

Идя по Carrer del Bisbe, проходим под аркой.

арка, Carrer del Bisbe

И выходим на Placa de Sant Jaume, это центральная площадь Готического квартала.

Сразу в глаза бросается Palau de la Genaralitat.

Palau de la Genaralitat

Напротив него – Casa de la Ciutat.

Casa de la Ciutat

На этом наша прогулка по относительно небольшому Готическому кварталу завершена и, чтобы сориентироваться, мы возвращаемся обратно к станции метро. Надо признаться, что Готический квартал не произвел на меня большого впечатления – шумное место с высокими ценами на еду и сувениры, обилием туристов и несколько нагловатых личностей немного напрягало. Хотя я не особый ценитель архитектуры, возможно, любителям средневекового зодчества здесь стоит побывать.

Далее мы находим музей Пикассо, посещение которого мы запланировали чуть позже и выходим к Santa Maria del Mar, также находящейся в Старом городе.

Santa Maria del Mar

После этого движемся в сторону моря и закупившись по дороге сувенирами в небольшом киоске, выходим на набережную, которая радует нас более современными строениями.

Продолжение>>

Фото: Анастасия Буйлова, текст: Илья Шувалов, сентябрь 2012

Ваше имя или ник

*Защита от спама: введите или скопируйте адрес нашего сайта