Главная страница   Туризм и активный отдых

Испания. Часть 9 – Порт, Рамбла и площадь Каталунии

Часть1 Часть2 Часть3 Часть4 Часть5 Часть6 Часть7 Часть8 Часть9 Часть10 Часть11 Часть12 Часть13 Часть14 Часть15 Часть16 Часть17 Часть18 Часть19 Часть20 Часть21 Часть22 Часть23 Часть24 Часть25 Часть26 Часть27 Часть28 Часть29

<<Предыдущая часть

Итак, посетив Готический квартал, мы двинулись в сторону моря и, почувствовав его дыхание, перешли улицу и вышли на набережную. Наше внимание сразу приковывает к себе непонятная скульптура.

непонятная скульптура

Впрочем, оказалось, что мы просто смотрели на неё не с той стороны.

скульптура на набережной

У неё есть не менее любопытный сосед.

скульптура

Практически сразу наше внимание приковывает виднеющийся вдалеке памятник Колумбу на постаменте, и мы движемся вдоль моря в его сторону.

памятник на постаменте

Причем, что интересно, хоть он и показывает рукой в сторону моря, указывает он совершенно не на Америку, а в противоположную сторону – примерно Индию или Китай. Впрочем, если не ошибаюсь, именно эти страны и были его целью, когда он по ошибке открыл Северную Америку.

памятник колумбу

Набережная популярна не только у отдыхающих и туристов, но и местных жителей, которые здесь совершают пробежки или прогулки на велосипедах.

набережная Барселоны

мужик под пальмой

По пути осматриваем несколько любопытных зданий с противоположной стороны улицы.

здание

Также хорошо видно Монжуик, включая его наивысшую точку, то место, где мы были вчера. Заметны снующие вагончики фуникулера.

Эта часть порта не грузовая, а скорее развлекательная. Здесь же находятся многочисленные пристани для частных яхт.

пристани для яхт

Именно от памятника Христофору Колумбу начинается широко известная туристическая улица La Rambla, на которую мы и свернули.

В самом начале улицы стоит живая статуя, причем за несколько часов мы увидели два различных персонажа (и затем ещё и третьего в один из последующий дней), они меняются очень часто. Наряды впечатляют, они необыкновенно продуманы и реалистичны. Рассматривать и фотографировать саму статую можно бесплатно, но фотография с ней обойдется вам в 1 евро. Сама статуя, разумеется, не берет деньги, чтобы не выходить из образа, для этих целей служит небольшой ящичек. Вообще, слово статуя не самое подходящая, поскольку в зависимости от образа фигура может двигаться или наоборот замирать в неподвижности.

живая статуя

статуя, Рамбла

Однако в целом Рамбла меня разочаровала. За исключением пары интересных зданий, эта улица – огромная коммерческая зона с множеством лотков, киосков, магазинов, кафе и т.д. и огромным количеством туристов.

Мы прошли её полностью, начиная от памятника Колумбу и заканчивая площадью Каталунии, параллельно подыскивая место для обеда. Выбор очень большой, но цены оказались выше нашего бюджета. В итоге уже на площади Каталунии находим KFC, где за 9.2 евро за комплексный набор не только наедаемся, но даже забираем гамбургер с собой. Я первый раз был в KFC и мне понравилось, что у них в качестве одного из основных блюд выступают куриные ножки (причем в естественном виде с костью), что дает надежду, что ешь что-то натуральное.

Обширная площадь Каталунии в первую очередь поразила нас огромным количеством голубей, словно одеялом укрывших её поверхность. Иногда, когда ребенок или собака пробегали по площади, всё одеяло поднималось в воздух, чтобы потом снова опуститься на землю.

площадь Каталунии

Здесь много не только туристов, но и горожан, которые общаются на лавочках, прогуливаются или устраивают пикник прямо в центре площади.

Встречаются и какие-то маргиналы – наше внимание привлек какой-то босой полуголый парень с трубкой, похожий на средневекового заклинателя змей. Впрочем, у него в качестве животного выступала вполне добродушная собака.

Разумеется, голуби и парень были не единственными достопримечательностями площади. Здесь находятся два фонтана.

фонтан на площади Каталунии

За ними виднеется Banco Espanol de Credito.

фонтан и банк

статуи на крыше банка

Также в округе ещё несколько любопытных зданий и памятников, идентифицировать которые нам не удалось.

часы на башне

памятник

мужик и конь

Помимо этого Рамбла и площадь Каталунии – настоящий рай для шопоголиков, чего только стоит многоэтажный H&M. Поскольку одной из целей нашей поездки была покупка одежда, по пути обратно в сторону порта мы зашли в несколько магазинов и немного закупились.

Вернувшись снова к памятнику Колумбу, мы двинулись в противоположную сторону – вглубь моря уходил достаточно широкий прогулочный помост. Здесь мы созрели для гамбургеров, захваченных из KFC, поэтому присели на лавочку.

Сразу обратили внимание на огромных, наглых и ленивых чаек. Вода внизу буквально кишела рыбой, однако вместо охоты чайки прогуливались совсем рядом с нами и ждали угощения в виде кусочка хлеба или другой пищи.

чайки

Как я уже говорил, здесь находятся пристани для всевозможных яхт. Однако, думаю, держать парковочное место (хоть и на воде) в центре Барселоны не так уж дешево, поэтому преобладали большие и солидные судна, все как один почему-то с парусами.

парусники

С другой стороны на воде стоит некий памятник.

памятник на воде

Мы дошли до конца прогулочной зоны – там находится торговый центр Maremagnum. Мы купили там две футболки по 8 евро, запомнили это место для дальнейшего шопинга и уже другой дорогой направились по направлению к ближайшей станции метро. Поскольку вчера мы довольно основательно закупились едой, сегодня мы ограничились покупкой хлеба и питьевой воды в маленьком магазинчике и, воспользовавшись связкой метро+автобус, довольно быстро добрались до отеля.

Барселонское время – 18:00, мы покушали, немного отдохнули, дождались наступления сумерек и вновь вышли на улицу.

Продолжение>>

Фото: Анастасия Буйлова, текст: Илья Шувалов, сентябрь 2012

Ваше имя или ник

*Защита от спама: введите или скопируйте адрес нашего сайта