Главная страница   Туризм и активный отдых

Испания. Часть 3 – Дорога до отеля

Часть1 Часть2 Часть3 Часть4 Часть5 Часть6 Часть7 Часть8 Часть9 Часть10 Часть11 Часть12 Часть13 Часть14 Часть15 Часть16 Часть17 Часть18 Часть19 Часть20 Часть21 Часть22 Часть23 Часть24 Часть25 Часть26 Часть27 Часть28 Часть29

<<Предыдущая часть

Перелет занял у нас 4,5 часа, с учетом перевода времени мы прибыли в Барселону в 7:20, строго по расписанию. Самолет остался на полосе, а нас на автобусе перевезли в терминал T1. После того, как мы попали внутрь здания, мы были предоставлены сами себе и нам пришлось довериться стадному инстинкту и следовать за всей толпой, надеясь на правильное направление движения.

Хотя, разумеется, никуда в сторону нам свернуть бы и не дали – первый делом необходимо пройти паспортный контроль. Сначала мы сунулись к проходу, куда прошли некоторые наши попутчики, но служащий посмотрел наши посадочные и знаками объяснил, что нам необходимо следовать дальше. По всей видимости, тот зал был для пассажиров, летевших с пересадкой, а мы же дошли до места, где собрались практически все, летевшие с нами. Паспортный контроль прошел очень быстро, мы получили штамп в паспорт и теперь уже официально были на испанской земле.

Вообще в барселонском аэропорту два терминала – T1 и T2. Vueling базируется в терминале T1, который несколько отдален от основной инфраструктуры, находящейся в T2. Поэтому мы сели на бесплатный автобус, курсирующий между терминалами. Найти его оказалось достаточно легко, он зеленого цвета и останавливается на остановке с соответствующим знаком. Однако мы, тем не менее, что-то спутали и сели в другой зеленый автобус. К счастью, внутри оказалась англоговорящая стюардесса, которая и объяснила нам нашу ошибку.

В T2 мы купили билет на электричку, сели и благополучно отправились в сторону Барселоны. Вообще, про транспорт и в том числе трансфер из аэропорта Барселоны в город я буду рассказывать отдельно и очень подробно, поэтому сейчас не буду заострять на этом внимание. Позабавили наши соотечественники, расспрашивающие нас как добраться до своего отеля – люди отправляются в незнакомую страну, не зная ни языка, ни устройства транспортной системы, ни нахождения своего отеля.

Мы выходим на вокзале Sants, рядом с ним в пешей доступности наш забронированный отель. Без особого труда находим его, однако внутрь попасть проблематично – мы приехали слишком рано, ресепшен не работал, поэтому дверь нам никто не открыл.

вокзал Sants Барселона

Поэтому мы располагаемся неподалеку на лавочке и, поедая оставшиеся запасы еды, наблюдаем за окружающей нас испанской действительностью, до сих пор не веря в том, что мы находимся в стране Пикассо, Гауди и Дали. Но всё окружающее подтверждало этот факт – по испанской улице ходили испанские люди с испанскими детьми и испанскими собаками. Мимо проезжали испанские машины с испанскими водителями, и даже коммунальные служащие, убиравшие проезжую часть, говорили по-испански.

Из философских размышлений нас выдергивает подъехавший скутер. Мужчина с дипломатом, открывший дверь отеля и зашедший вовнутрь, кажется нам вполне похожим на владельца или, как минимум, администратора и даже предположения оказались верным – нажав на звонок, мы попадаем вовнутрь, где он же нас и встречает.

Убедившись, что в испанском мы не очень сильны, он переходит на английский. Увы, но в отеле какие-то технические проблемы, поэтому он предлагает нам заселиться в другой отель из их сети. Я прикидываю – найти сейчас самостоятельно другой отель, чтобы сразу заселиться, нереально, а если и найти, стоимость будет запредельной. С другой стороны подвоха вроде нет – администратор обещает оплатить такси. Более того, убедившись, что мы согласны на такой вариант, он ловит такси, объясняет всё таксисту и прощается с нами.

За 10 минут и 6.6€ мы доезжаем до места нашего пристанища. Здороваемся с консьержем, поднимаем на лифте на третий этаж, заполняем все необходимые бумаги, оплачиваем, заходим в номер и падаем на кровати. Отдохнув несколько минут, мы приобретаем силы для того, чтобы проанализировать такой поворот событий с нашим отелем и заодно немного осмотреться и составить своё впечатление о нем.

Продолжение>>

Фото и текст: Илья Шувалов, сентябрь 2012

Ваше имя или ник

*Защита от спама: введите или скопируйте адрес нашего сайта