Главная страница   Туризм и активный отдых

Испания. Часть 12 – Парк de la Ciutadell и музей Пикассо

Часть1 Часть2 Часть3 Часть4 Часть5 Часть6 Часть7 Часть8 Часть9 Часть10 Часть11 Часть12 Часть13 Часть14 Часть15 Часть16 Часть17 Часть18 Часть19 Часть20 Часть21 Часть22 Часть23 Часть24 Часть25 Часть26 Часть27 Часть28 Часть29

<<Предыдущая часть

Вообще мы думали, что наше путешествие на Тибидабо не будет таким стремительным и мы освободимся лишь во второй половине дня. Однако мы освободились ещё до обеда, приехали обратно в город и в итоге вышли на станции метро Arc de Triomf.

Как несложно догадаться, рядом расположена Триумфальная арка.

триумфальная арка барселона

От арки идет небольшая прогулочная аллея в виде парка. Мы решили поискать место, где можно перекусить. Начав поиски с окрестных нетуристических улочек, где по идее должно было бы быть дешевле, мы в итоге отказались от своей затеи – в нетуристических местах в воскресенье всё было закрыто.

Выходим снова на центральную улицу, выбор большой, прогуливаемся, подыскивая что-нибудь подходящее по ценам и меню. В итоге находим отличное кафе с официантом, не говорящим по-английски (в итоге, конечно, он знал пару фраз, но я воспользовался возможностью, чтобы употребить все свои познания испанского).

Заказываем настоящие испанские блюда, на первое гаспачо, это такой томатный суп, хотя мне он больше напоминает томатный сок, который притворяется супом. На второе взяли сковороду с паэльей с двумя порциями. Паэлья напоминает плов, только вместо мяса присутствуют различные морепродукты.

Помимо этого мы ещё взяли напитки, и в общем наш обед обошелся в сумму порядка 31-32 евро за двоих: гаспачо по 5 евро, двойная порция паэльи за 14.5 евро, кроме этого присутствовала наценка в 10% за то, что мы кушали на веранде. Мы немного засомневались по поводу чаевых, но в итоге решили, что 10% за веранду и так более чем достаточно.

Покушав, мы обнаружили, что кафе находится напротив замечательного парка и направились туда. Если честно, мы искали туалет и в своих поисках прошли Parc de la Ciutadella от начала до конца и вернулись.

Parc de la Ciutadella

В центре парка было обнаружено небольшое озеро с прокатом лодок. Я немного зажмотился платить 6 евро за получасовую прогулку, но поскольку Настя угощала, отказаться было невозможно.

пруд с лодками

пруд

лебедь

Бизнес по прокату лодок был построен в лучших русских традициях – никаких отчетных документов, деньги в руки какому-то парню (может быть, он просто встал нагло рядом с бесплатными лодками?) и садишься в посудину. Кстати, что интересно, при увеличении числа пассажиров стоимость проката возрастает, но время никак не увеличивается. Причем, как мне показалось, за временем никто особо не следит, мы сами отмерили себе полчаса, да на самом деле больше там и нечего делать.

прокат лодок

я в лодке

Здесь тоже была развита взаимовыручка – другие парочки частенько просили нас их сфотографировать, на что мы просили их в ответ о том же.

мы в лодке

утка

На вторую половину дня у нас был запланирован Музей Пикассо. Дело в том, что сегодня после трех часов музей можно было посетить бесплатно. Впрочем, об этом знали не только мы – огромная очередь растянулась на несколько десятков метров. Что интересно, впереди нас оказалась русская девушка, которая тоже вела какие-то заметки. Любопытно, будет ли она писать отчет о своем посещении музея и будет ли отведена нам какая-либо роль в нем.

Пока мы ждали трех часов, а затем своей очереди (кстати, после трех очередь стала двигаться очень быстро), произошло несколько любопытных событий. Во-первых, я заметил уличного торговца веерами. Причем веера выглядели весьма прилично в качестве тематического испанского сувенира, а цена была смешная – 1 евро. Подойдя, я осведомился на ломаном испанском, действительна ли цена. Оказалось всё немного по-другому, но придраться было сложно. Дело в том, что продавалось два типа вееров: попроще без рисунка, которые никто не покупали, и больше с рисунком, которые и пользовались спросом. Соответственно крупный ценник в 1 евро лежал только на простых веерах, цену на веера с рисунком (2 евро) продавец озвучил уже в личной беседе. Но в любом случае цена была адекватна, и я купил пару штук.

Второе приключение заключалось в том, что ко мне подошел некий парень и осведомился, говорю ли я на английском. После моего положительного ответа он без остановки начал наизусть читать какую-то поэму с элементами трансовых техник. Примерно через 10-20 секунд я уже перестал отслеживать нить (однако я понял, что речь шла о короле, небесах и других рыцарских делах) и сконцентрировался на обеспечении безопасности своих личных вещей. Через пару минут парень исчез так же, как и появился, даже не попрощавшись.

Наконец мы проникли в музей Пикассо. Вход действительно оказался бесплатный, однако аудиогиды идут всё-таки за плату. Нам аудиогид не был нужен, поэтому нам выдали билеты и попросили сдать рюкзак в камеру хранения. Ящик для вещей оказался не простой, сначала я никак не мог понять, как же его закрыть и даже подумал, что он сломан. В итоге выяснилось, что для начала работы замка необходимо опустить в него монету достоинством в 50 центов или 1 евро. Сначала мы немного возмутились такими порядками, но потом выяснилось, что после открытия ящика монета возвращается. В общем, совершенно непонятная процедура, однако подобные устройства стоят даже в супермаркетах. К тому же необходимой монеты у нас не было, пришлось разменивать у парня, находящегося рядом, который не только разменял нам деньги, но и ещё поблагодарил за это.

Музей Пикассо состоит из постоянной и временной выставки. Во временную выставку мы не попали – то ли она была закрыта в принципе, то ли именно в бесплатный день, поэтому мы осмотрели только постоянную.

Наверное, на поклонников живописи и искусства музей произвел бы неизгладимое впечатление, я же в целом был довольно равнодушен. Выставки разбита на залы по годам, здесь представлены картины карандашом и маслом, зарисовки, керамика, несколько фотографий самого Пикассо.

музей пикассо

Фотографировать в музее строго запрещено (даже без вспышки), но пару кадров мы всё-таки сделали.

При музее есть сувенирный магазин. Цены просто ошеломляющие, самая маленькая безделушка, например, в виде простого, миниатюрного блокнота с изображением картины Пикассо стоит от 4-5 евро. За папку для бумаг, набор карандашей или маленькую мягкую игрушку можно запросто отдать 15-20 евро.

Выйдя из музея, мы немного прогулялись и натолкнулись на любопытное место, увешанное изображениями каких-то людей.

любопытное место

В итоге мы добрели до станции метро Barceloneta, откуда и добрались до дома. Мы рассчитали маршрут так, чтобы по пути зайти в полюбившийся нам гипермаркет Caprabo, но, к сожалению, оказалось, что он в воскресенье не работает. Нам пришлось идти в OpenCor, который мало того, что расположен гораздо дальше от отеля, так и оказался не самым дешевым. Потратив 20 евро, мы купили лишь пару вторых блюд и салатов (на ужин), сыр, колбасу, печенья и багет.

Но, тем не менее, мы приобрели опыт покупок в различных супер- и гипермаркетах Испании, что позволило нам сделать некоторые выводы о том, где же лучше покупать себе еду.

Продолжение>>

Фото: Анастасия Буйлова, текст: Илья Шувалов, сентябрь 2012

Ваше имя или ник

*Защита от спама: введите или скопируйте адрес нашего сайта