Главная страница   Туризм и активный отдых

Города Испании. Часть 30 – Дорога домой

Часть1 Часть2 Часть3 Часть4 Часть5 Часть6 Часть7 Часть8 Часть9 Часть10 Часть11 Часть12 Часть13 Часть14 Часть15 Часть16 Часть17 Часть18 Часть19 Часть20 Часть21 Часть22 Часть23 Часть24 Часть25 Часть26 Часть27 Часть28 Часть29 Часть30 Часть31

<<Предыдущая часть

Любое путешествие когда-нибудь заканчивается. Иногда этот момент наступает удачно, когда начинаешь скучать по дому, родным, работе и другим делам. Но это был явно не наш случай – уезжать совершенно не хотелось и мы с ощущением неотвратимой неизбежности ждали последнего дня.

В предпоследний день, когда мы ещё были в Малаге, мы в последний раз наслаждались этим солнечным городом: гуляли по улицам и набережной, немного отдохнули на пляже.

Последний день обещал бы очень напряженным на переезды с ранним подъемом в 6:00. Меньше чем за час мы собрались и вышли. В отель от вокзала мы ехали на автобусе, но в этот раз решили не заморачиваться и благополучно за полчаса дошли до вокзала. Хотя уже в этот ранний час транспорт ходил.

Если в Малагу мы прибыли на автовокзал, то уезжали из неё с железнодорожного. Собственно находятся они практически вплотную друг к другу. Мы прибыли несколько заранее, разместились в зале ожидания и осмотрелись. Меня приятно поразила реклама музеев на стенах вокзала – турист только приехал в город, но уже может предположить, какие места стоит посетить.

Здесь все необходимые меры безопасности – чтобы пройти к путям, необходимо пройти первый контроль, служащие проверяют, что вы уезжаете именно сегодня. В зоне перед перронам тоже есть лавочки на случай, если вы пришли слишком рано.

Поезд уже стоял на путях и примерно за полчаса до отправления пришли служащие и стали пускать нас на перроны. Наш вагон был №32, и я уже морально приготовился тащиться с чемоданом до конца поезда, как оказалось, что наш вагон самый ближний (что в принципе справедливо, если предложить, что поезд стоял к нам задом, а к Барселоне передом).

Без проблем сели и расположились, между делом я помог бабушке отправить чемодан на верхнюю полку, за что она рассыпалась в благодарностях.

Свои впечатления от скоростного поезда я уже описывал. Привыкнув ездить на российских поездах, я до последнего момента сомневался в том факте, что за 6 часов мы проедем через всю страну от Малаги до Барселоны. Однако всё было четко по расписанию, поезд несся с невероятной скоростью, и уже днем мы были на центральном вокзале Барселоны Sants.

Я узнал заранее, что в этот день в Барселоне планируется некий праздник, поэтому мы сдали чемодан в камеру хранения и решили прогуляться по уже знакомому нам городу. Первым делом отправились на площадь Каталунии, то там были только некие приготовления и куча народа.

Поэтому мы покушали и дошли пешком до Триумфальной арки и Passeig Lluís Companys, где обнаружили винную дегустацию.

Вообще я узнал заранее не только о самом празднике, но и зашел на его сайт, чтобы посмотреть расписание. Однако там всё было на каталонском, я понял совершенно отрывочные сведения и уяснил, что самое интересное начнется именно тогда, когда мы будем направляться в аэропорт.

Тем не менее, мы дошли до Parc de la Ciutadella (где мы катались на лодке в прошлый раз) и здесь помимо интересной театральной сценки обнаружили неописуемую красоту.

Parc de la Ciutadella

Совершенно не понимаю, как мы не могли заметить это величие в прошлую поездку, не иначе, как эта часть парка находилась на реконструкции.

Мы немного посидели и решили прогуляться до порта, однако, выйдя из парка, увидели то, что нарушило все наши планы.

гигантские фигуры

гигантская фигура

Бесконечное шествие с гигантскими фигурами поразило воображение. До этого подобные мероприятия я видел только по телевизору (не считая парада дедов Морозов), поэтому был весьма под впечатлением.

фигура

Шествие отрезало нас от порта, обойти процессию было совершенно невозможно, поэтому мы изменили планы и вернулись к площади Каталунии. Тщетно пытались найти работающий супермаркет, чтобы купить немного еды, – абсолютно все в праздник были закрыты. Пришлось затариваться втридорога в арабском магазине без цен.

Что дальше? Электричка до аэропорта, посадка в самолет (на этот раз без задержек), ночной перелет и морозное московское утро.

Да, пожалуй, даже слишком морозное. После тех +17 утром в Гранаде, которые мы считали весьма прохладными, в Москве был просто дубак. С учетом того, что на нас были летние штаны, от прогулок и вообще перемещений по городу пришлось отказаться. Голод мы победили с помощью вокзального кафе и магазина, а заскучать не дал мой старый знакомый Дима, который составил нам компанию некоторое время.

Весьма неожиданной стала встреча с соседкой по подъезду, которая ожидала тот же поезд, что и мы. В итоге утром следующего дня мы уже были дома, стирали пыль со столов и подводили итоги поездки.

Продолжение>>

Фото: Анастасия Буйлова; текст: Илья Шувалов, сентябрь 2013

Ваше имя или ник

*Защита от спама: введите или скопируйте адрес нашего сайта