Главная страница   Туризм и активный отдых

Города Испании. Часть 28 – Прочие места Малаги

Часть1 Часть2 Часть3 Часть4 Часть5 Часть6 Часть7 Часть8 Часть9 Часть10 Часть11 Часть12 Часть13 Часть14 Часть15 Часть16 Часть17 Часть18 Часть19 Часть20 Часть21 Часть22 Часть23 Часть24 Часть25 Часть26 Часть27 Часть28 Часть29 Часть30 Часть31

<<Предыдущая часть

Прогуляемся ещё немного по городу и посмотрим те места, которые менее популярны у туристов. А начнем свой путь от наших апартаментов.

Практически сразу выходим на берег реки Guadalmedina. Здесь небольшой шок – то, что на карте отмечено голубой полоской, уходящей к морю, на деле оказывается обычным забетонированным оврагом с кучами мусора. Воды не было вообще!

река Guadalmedina

Вдоль реки построены различные любопытные здания.

здание на берегу реки

здания

дом

В какой-то точке, открывается хороший вид на церковь, рядом с нашим отелем. Да, наши апартаменты соседствовали со старинным храмом, однако ходя внизу по улицам, его было не так-то просто заметить.

церковь рядом с апартаментами

Постепенно «река» приобретает более культурные очертания.

река

И в ней даже неуверенно появляется вода!

Наверное, если идти дальше по набережной реки, то можно было бы выйти к порту или морю, мы же свернули на широкий проспект Alameda Principal. Широкие дороги чередуются с широкими зелеными прогулочными зонами, что производит очень приятно впечатление.

В итоге выходим к совершенно милому парку. Помимо обычных развлечений здесь предлагаются прогулки на лошадях.

Ближе к морю расположена набережная. Если идти по ней с самого начала, то невозможно не заметить El Cenachero – памятник рыбаку.

El Cenachero

Отсюда виден длинный мол с маяком, уходящий далеко в море, за которым находится пляж.

мол с маяком

маяк

яхты

К сожалению, в этой части выйти непосредственно к воде нельзя, поэтому мы пошли до начала мола. Спустились к воде и поразились обилию рыбы.

рыба в воде

И теперь уже посмотрели назад, в сторону набережной и города.

вид на город

На моле расположены разнообразные кафе и магазины. На берегу – причал яхт, хотя по сравнению с Барселоной или Аликанте, лодок не так уж и много.

причал яхт

Маяк почему-то расположен даже не конце мола, а ближе к началу. Видимо, во время его строительство всё было по-другому.

маяк

Если перейти на другую сторону мола, то откроется вид на пляж. Мол здесь укреплен гигантскими камнями, однако при желании и определенной ловкости можно спуститься вниз.

вид на пляж

пляж в Малаге

Мы же неспешно шли дальше, в сторону моря, наслаждаясь свежим морским ветром и отличной погодой.

прогулка по молу

В итоге нам открылся отличный вид на город и окрестности.

гора и Малага

Если же пойти от набережной не по молу, а дальше по городу, то можно выйти к площади Plaza General Torrijos, я показывал вам её вид, когда мы поднимались на Хибральфаро.

Plaza General Torrijos

От неё рукой подать до Plaza de Toros, я напомню, это здание, где проводится коррида.

Plaza de Toros

В отличие от других городов здесь есть музей корриды, в который мы и пришли утром последнего полноценного дня в Малаге. На часах 9:40, а музей открывается в 10:00. Воображение сразу рисует недовольную кассиршу, которая ворча сообщит нам, что мы пришли слишком рано и нам надо ждать. Однако в реальности мы повстречали улыбающуюся и приветливую женщину. Уточнив у нее по-испански, открыт ли уже музей, мы приобрели билеты и прошли вовнутрь.

музей корриды

Музей очень небольшой (мы обошли его буквально за 15 минут), но интересный. Все экспонаты связаны с корридой: чучела голов быков, фото и документальная информация о знаменитых тореадорах и их одеждах, различные сувениры и поделки по тематике корриды.

За несколько дней, проведенных в Малаге, мы осмотрели практически все достопримечательности центра, посетили обе крепости – Алькасаба и Хибральфаро, несколько раз побывали на пляже и, хочется надеяться, достаточно прониклись этим городом. Теперь можно описать наши общие впечатления от Малаги.

Продолжение>>

Фото: Анастасия Буйлова; текст: Илья Шувалов, сентябрь 2013

Ваше имя или ник

*Защита от спама: введите или скопируйте адрес нашего сайта