Главная страница   Туризм и активный отдых

Города Испании. Часть 16 – Наш отель в Гранаде

Часть1 Часть2 Часть3 Часть4 Часть5 Часть6 Часть7 Часть8 Часть9 Часть10 Часть11 Часть12 Часть13 Часть14 Часть15 Часть16 Часть17 Часть18 Часть19 Часть20 Часть21 Часть22 Часть23 Часть24 Часть25 Часть26 Часть27 Часть28 Часть29 Часть30 Часть31

<<Предыдущая часть

Дорога до Гранады

Итак, с ветерком мы добрались из Альмерии в Гранаду без каких-либо происшествий, не считая суетного соседа, который постоянно кряхтел, бегал то к водителю, то в туалет, но в итоге успокоился и уснул. Благодаря тому, что в процессе движения мы перекусили припасенными бутербродами, а дорога заняла не более двух часов, мы прибыли в Гранаду сытыми и не уставшими. Наш отель обозначил время приезда как 17:00, именно к нему мы и подгадывали наше прибытие, поэтому не медля решили отправиться к нашему следующему пристанищу.

Автовокзал Гранады расположен не самым удобным образом, на окраине города. К счастью, совсем рядом с ним конечная остановка автобуса №33, который идет до центра города. Да, наш отель был весьма удачно расположен в центре, вблизи ото всех основных достопримечательностей, так что общественным транспортом мы пользовались считанные разы.

Но этот плюс обернулся и минусом. Передвигаться с чемоданом по улицам с узкими и мощенными камнем тротуарами оказалось занятием весьма неблагодарным. Добавив к этому то, что отель располагался на склоне холма и идти приходилось вверх, и то, что пару раз мы плутали по улочкам, пытаясь сориентироваться и выбрать правильное направление, добрались мы до отеля немного утомившись.

Я был предупрежден, что в апартаментах отсутствует ресепшен и нужно прибывать не ранее 17:00, однако к нашему удивлению, входная дверь была закрыта и на стук никто не отзывался. Пришла ещё одна девушка и стала звонить в домофон, не смотря на объявление, предупреждавшее о том, что этого делать не нужно.

Делать нечего – стал звонить хозяину отеля и объяснил ему в двух словах, что мы пришли и надо нас обслужить. К счастью, практически тут же открылась дверь, вышла хозяйка (хозяин прибыл чуть позже) и впустила нас вовнутрь, позволив расположиться.

Отель Abililla Apartamentos в Гранаде

Честно скажу, что наше размещение в Гранаде – Abililla Apartamentos мне понравилось меньше всех остальных отелей, в которых мы останавливались за время поездки. В основном из-за того, что мы жили в маленькой, темной комнатушке, в которой было весьма тесно.

Abililla Apartamentos Гранада

В маленькой комнате всё было маленьким – маленький холодильник, который размещался в гарнитуре под газовой панелью и в который ничего не помещалось, маленькая ванная, маленькая плита и маленькие раковины.

Хотя бы кровать была большой, но располагалась она весьма странно – на втором ярусе.

наши апартаменты в гранаде

кровать

На первом были дырки в полу, в которые можно было увидеть какие-то древние емкости для воды – по всей видимости, хозяевам запретили их уничтожать, и они вышли из положения таким образом.

емкости для воды

емкость

Однако кухня была очень неплохо экипирована, было всё, что нам могло бы потребоваться.

кухня

В маленькой ванной душевая кабина, туалет и раковина – без изысков. Согласно описанию, также должна была быть стиральная машина, однако она обнаружена не была.

ванная комната

душевая кабина

Мы размещались на первом этаже (даже наполовину ниже уровня земли), через единственное окно света проникало очень мало, а электрическое освещение явно не справлялось. Кондиционера не было, на ночь мы открывали окно и наслаждались уличными звуками, при этом надо отметить, что различные мотоциклы проезжали прямо мимо нашего окна. К слову, в самом отеле звукоизоляция тоже была не на высоте и все передвижения гостей прекрасно слышались.

окно на улицу

Разумеется, плюсы тоже были – это уже упоминавшееся удобное расположение. Вблизи отеля находились не только многие достопримечательности и автобусные остановки, но и различные супермаркеты и магазины.

В отеле очень странная система приема гостей – хозяйка появляется только после 17:00. Мы специально подгадали время таким образом, однако не все гости предусмотрели это. Например, в последний день я два раза выполнял функции дворецкого, сначала встретив пару неизвестной национальности (что удивительно, потом мы их два раза случайно встречали в городе), а затем компанию из пяти немцев. Открыв дверь, я объяснял, что им необходимо связаться с Лолой по телефону, указанному на щите на улице.

Однако сама Лола произвела весьма приятное впечатление – свободно владея английским, она выдала мне карту и всю необходимую информацию, проконсультировала по некоторым вопросам и была очень доброжелательна.

В целом, наверное, апартаменты не так уж и плохи, просто на фоне тех современных номеров, что у нас были в Валенсии и Альмерии, они выглядели очень простыми и не такими комфортабельными. В следующий свой визит в Гранаду я бы постарался рассмотреть другие варианты в таком же ценовом пределе.

Первое знакомство с Гранадой

Разобрав вещи и передохнув самую малость, мы решили не терять время и познакомиться с Гранадой поближе. Поскольку дело было уже к вечеру, мы решили оставить все значимые места на остальные дни, а сегодня просто прогуляться по окрестностям, направляясь в сторону ближайшего супермаркета Mercadona. Точнее, мы думали, что он ближайший, но когда на обратной дороге на полпути мы увидели знакомую нам вывеску, стало ясно, что мы сами себе усложнили задачу.

На следующий день мы запланировали посещение Альгамбры – одного из крупнейшего замков Испании, привлекающего тысячи туристов. Однако, судя по всему, попасть туда не самая легкая задача…

Продолжение>>

Фото и текст: Илья Шувалов, сентябрь 2013

Ваше имя или ник

*Защита от спама: введите или скопируйте адрес нашего сайта