Главная страница   Туризм и активный отдых

Города Испании. Часть 9 – Последний день в Валенсии

Часть1 Часть2 Часть3 Часть4 Часть5 Часть6 Часть7 Часть8 Часть9 Часть10 Часть11 Часть12 Часть13 Часть14 Часть15 Часть16 Часть17 Часть18 Часть19 Часть20 Часть21 Часть22 Часть23 Часть24 Часть25 Часть26 Часть27 Часть28 Часть29 Часть30 Часть31

<<Предыдущая часть

В последний вечер перед отъездом мы обнаружили, что купили слишком много еды и физически не успеваем всё съесть. Поэтому мы подналегли на всё, что могло бы пропасть, а остальное решили загрузить в чемодан и увезти в следующий город.

Так и сделали. В последнее утро мы проснулись, позавтракали, запаслись бутербродами, сдали ключи и покинули отель. Первым делом отправились на автовокзал, расположенных в двух станциях метро, на берегу Турии. Я решил, что спускаться с чемоданом на станцию, а потом подниматься – не самое удобное решение и мы отправились пешком. Уже потом я вспомнил, что практически все станции оборудованы лифтами. Впрочем, пешеходная прогулка нас тоже не затруднила – я обнаружил, что если везти чемодан по велосипедной дорожке, то получается гораздо удобней и тише. Впрочем, даже если греметь чемоданом по плиточному тротуару, это на порядок удобней наших дорог.

На автовокзале мы осмотрелись и убедились, что пришли туда, куда надо, сдали чемодан в автоматическую камеру хранения (4 евро), после чего продолжили изучение города.

Мы прогулялись по старой части города и Турии, посетили несколько магазинов, однако обо всем этом я уже рассказывал. Также мы посетили несколько парков, и вот об этом стоит рассказать несколько подробней.

Изначально мы хотели попасть в Jardín Botánico (ботанический сад), расположенный совсем рядом с автовокзалом. Однако обойдя его со всех сторон, мы так и не обнаружили вход, поэтому отправились к кафедральному собору, чтобы купить сувениров, а затем прогулялись по улице Colón, зайдя в несколько магазинов.

К обеденному времени мы вышли к небольшом парку у ворот, о котором я уже рассказывал, где и решили перекусить. Однако едва мы достали бутерброды, нас атаковали мухи, совершенно испортившие первоначально положительное впечатление от этого места. Было решено искать более спокойное место.

И мы его нашли на другом берегу Турии – парк Jardines deMonforte. Сначала мы также не могли проникнуть в него, но в итоге нашли малозаметный вход и попали вовнутрь.

Небольшой, но очень милый и аккуратный парк произвел самое приятное впечатление. Людей было очень мало, а высокий забор скрывал городской шум. Если бы не прогуливавшийся периодически сотрудник полиции, вполне можно было бы предположить, чтобы мы находимся в дивном лесу, который облагородил неведомый творец.

парк Jardines deMonforte Валенсия

Мы немного отдохнули и спокойно покушали. Затем обратили внимание на возвышающуюся конструкцию.

Однако с вершины, поросшей деревьями, не открывалось никакого вида.

Рядом находится ещё один парк, побольше, – Jardines del Real. Здесь музей или даже два, приятная и ухоженная территория, людей несколько больше. На этом фоне очень странно выглядят разломанные, ужасные туалеты.

парк Jardines del Real Валенсия

Далее мы направились к Torres de Serranos (об этом эпизоде я тоже уже рассказывал) и ближе к вечеру вернулись в район автовокзала, а точнее в расположенный рядом торговый центр Nuevo Centro (Новый центр). Шопинг пошел довольно уныло, поэтому мы зашли в McDonald’s, где решили покушать. После некоторого замешательства (вот уж не думал, что в Маке могут возникнуть сложности с объяснением заказа), мы всё-таки получили свою еду.

Уже стемнело, и мы отправились на вокзал, где и провели остаток времени. Впрочем, даже там произошло несколько любопытных событий.

Рядом с нами женщина очень бурно прощалась с парнем и о чем-то нас попросила, видимо, сфотографировать их, поскольку после этого они стали активно пользоваться фотоаппаратом. Однако это продолжалось только до тех пор, пока не подошел полицейский и не объяснил вежливо, что можно фотографироваться за пределами вокзала, но не внутри.

Чтобы размять ноги, мы сходили на платформы, немного освоились и нашли место, откуда будет отправляться наш автобус. Отправление у нас было в полпервого ночи, поэтому вернувшись, мы расположились на пустых лавочках достаточно вольготно,я даже прилег, вытянув ноги. Те, кто бывали в Европе, знают, что это в порядке вещей и стоять, сидеть и лежать можно на любых подходящих и не подходящих для этого поверхностях.

Мой спокойный отдых потревожил слишком пристальный взгляд парня, севшего на соседнюю лавочку с девушкой. «Русский что ли?» – подумал я. Дальнейшие ленивые наблюдения за невербаликой и поведением наших соседей только подтвердили наши предположения. Ну а окончательно вопрос решился, когда парень достал гигантскую книгу, размером с добрую энциклопедию, с надписью на русском «Путеводитель по Испании».

На этом мои нетолерантные приключения не закончились. Едва мы переместились на перрон, я заметил рядом с платформой, куда должен был прийти наш автобус, очень вызывающую женщину в высоких красных сапогах и миниюбке, говорившую достаточно громко по телефону. Окончив разговор, она попросила закурить у рядом стоявшего человека и повернулась лицом в нашу сторону. У «женщины» оказались крепкие, жилистые руки, мужское лицо и кадык. Боже, лучше бы я этого не видел!

Вскоре подошел автобус и все стали подтягиваться. Прошел слух, что этот автобус не в Альмерию (куда нам надо), но я на всякий случай уточнил этот вопрос у водителя. На этом автобусе уехали русские и трансвестит (интересно, они сели вместе?), и мне стало немного комфортней.

А вскоре подошел и наш автобус, мы закинули чемодан в багажное отделение, перекинулись парой слов с попутчиком и заняли свои места.

Спалось не очень хорошо. В целом в автобусе было спокойно, но доставляли неудобства спинки, не фиксировавшиеся в откинутом положении. Автобус делал много остановок, на одной из них раздался громкий Настин шепот: «Аликанте!». Я вглядывался в темноту, пытаясь увидеть хоть какие-то места, которые мы посещали в нашу прошлую поездку, но так ничего и не опознал.

Примерно в полдевятого утра автобус пришел на конечную станцию, мы вытащили чемодан и вошли в здание вокзала Альмерии.

Продолжение>>

Фото: Анастасия Буйлова; текст: Илья Шувалов, сентябрь 2013

Ваше имя или ник

*Защита от спама: введите или скопируйте адрес нашего сайта