Главная страница   Туризм и активный отдых

Города Испании. Часть 10 – Наш отель в Альмерии

Часть1 Часть2 Часть3 Часть4 Часть5 Часть6 Часть7 Часть8 Часть9 Часть10 Часть11 Часть12 Часть13 Часть14 Часть15 Часть16 Часть17 Часть18 Часть19 Часть20 Часть21 Часть22 Часть23 Часть24 Часть25 Часть26 Часть27 Часть28 Часть29 Часть30 Часть31

<<Предыдущая часть

Итак, приехали мы в Альмерию около 8:30, а заселение в отель у нас планировалось на 13:30. В принципе, после ночи в автобусе мы не были не такие уж и измотанные, поэтому решили сдать чемодан в камеру хранения и пойти погулять по городу, покушать и получить первое впечатление.

Но всё оказалось сложней – камеры хранения на вокзале не было! Я обошел всё здание, поинтересовался в справочной, но всё было безрезультатно. Впрочем, нашелся туалет (разумеется, бесплатный), что хоть немного порадовало.

Что ж, пришлось идти гулять с чемоданом.

прогулки по Альмерии с чемоданом

Честно говоря, с первых шагов Альмерия произвела на нас не самое приятное впечатление, которое со временем лишь усиливалось и усиливалось. Впрочем, подробней об Альмерии я ещё буду рассказывать, сейчас же отмечу, чтобы мы прогулялись по набережной, где позавтракали на лавочке, вдоль пляжа, затем очень долго искали супермаркет. Почему-то супермаркет Día, который я обозначил заранее, не нашелся, и нам пришлось делать очень большой крюк до Mercadona. Примерно в час, нагруженные чемоданом, рюкзаками и пакетами с едой, мы добрались до отеля.

Наши апартаменты в Альмерии – Apartamentos 16:9 Suites Almería произвели двоякое впечатление, однако в целом являются очень неплохим вариантом за свои деньги и имеют ряд определенных плюсов.

В первую очередь, апартаменты обладают очень удачным расположением, до вокзала отсюда рукой подать, он виден даже из окна.

вокзал из окна отеля

Пляж также расположен не так далеко. В пешей достижимости крупный супермаркет Mercadona. Кроме этого, прямо под нашими окнами расположилось несколько мелких супермаркетов, магазинчиков, кафе и даже финансовое учреждение.

касса

Продолжая тему расположения и видов из окна – апартаменты располагались в типичном испанском районе, а наши окна выходили на типичную испанскую улочку.

вид на улицу

Напротив находился дом, на первом этаже которого были различные заведения, владельцы некоторых из которых задерживались до глубокой ночи и громкими разговорами мешали нам спать.

дом напротив

магазины на первом этаже

Кроме этого, надо признаться при открытом окне даже случайно проехавший ночью автомобиль или скутер немного досаждал слуху.

Кстати, по вечерам из окон тоже открывался неплохой вид.

вид ночью из окон отеля

Но вернемся непосредственно к апартаментам. Небольшой сложностью оказалось для нас попасть вовнутрь. Дело в том, что ресепшен и вообще какой-то живой обслуживающий персонал отсутствовал. Примерно за сутки до заселения нам пришел е-мейл с инструкциями на корявом английском (интересно, что было бы, если бы у нас не было возможности проверить почту?). Согласно секретной инструкции у входа в здание мы должны были позвонить по определенному номеру телефона, это послужило триггером для открытия двери.

Далее поднимаемся на третий этаж к нашим апартаментам. У двери находится небольшой черный ящик с цифрами, напоминающий домофон. Согласно инструкции необходимо было набрать определенный шифр, после чего открыть и взять ключи. Открыть что? Несколько раз я набирал шифр, безуспешно толкая дверь, пока не понял, что черная коробочка – это не домофон, а небольшой ящичек, внутри которого и находятся ключи.

Наконец-то проникаем вовнутрь и осматриваемся. Так же, как и в Валенсии, апартаменты оказались очень просторными, с гостиной, спальней, ванной и кухней (кто-то в отзывах даже написал, что эти апартаменты больше, чем его личная квартира).

В гостиной был весь необходимый набор: диванчик, большой телевизор, кухонный и журнальный столики, стулья.

гостиная

Небольшой закуток выделен под кухню. Здесь варочная панель, микроволновка, небольшой холодильник. Не сказать, что кухня полностью экипирована: если отсутствие духовки ещё можно пережить, то без наличия разделочной доски и ножа было уже не так удобно.

кухня

Переходим в спальню. Здесь тоже без изысков: кровать, две тумбочки с ночниками и шкаф.

спальня

Надо отметить, что апартаменты были очень темными. И если днем ещё можно было открыть окна, чтобы внутрь проникал свет, то по вечерам электрического освещения явно было недостаточно, чтобы, допустим, что-то почитать.

Также стоит сказать про ванную. На первый взгляд всё было идеально – душ, раковина, унитаз, набор полотенец, фен и даже биде. Немного удивила конструкция душа, которая мало препятствовала попаданию воды на пол.

ванная комната

биде и полотенце

Именно этим я и объяснил лужу, которая образовалась после того, как я принял душ. Однако после того, что в душ пошла Настя и лужа уже насколько разрослась, что начала перетекать из ванной в коридор, стало ясно, что это совершенно ненормальная ситуация.

Настя мылась, я вытирал лужу полотенцем и выжимал его обратно в душ. Однако лужа продолжала увеличиваться! Остановив воду, мы бросили все силы на борьбу с потопом. Тут, кстати, и пригодилось биде – в него оказалось очень удобно выжимать полотенца.

После того, как мы избавились от лужи, я поднял пол в душевой кабине и обнаружил, что сток засорился, и вода не проходила. Там был небольшой запас объема под деревянным полом, которого, видимо, впритык хватило мне. Покопавшись руками, я вытащил оттуда огромный комок волос и грязи, после чего вода благополучно ушла. Ближе к концу нашего пребывания в раковине вода тоже начала проходить с трудом, но это были уже не наши проблемы, свою сантехническую сущность я удовлетворил полностью.

Итак, помывшись и собравшись, мы были готовы к дальнейшему знакомству с Альмерией.

Продолжение>>

Фото и текст: Илья Шувалов, сентябрь 2013

Ваше имя или ник

*Защита от спама: введите или скопируйте адрес нашего сайта