Главная страница   Туризм и активный отдых

Города Испании. Часть 2 – Дорога до Валенсии

Часть1 Часть2 Часть3 Часть4 Часть5 Часть6 Часть7 Часть8 Часть9 Часть10 Часть11 Часть12 Часть13 Часть14 Часть15 Часть16 Часть17 Часть18 Часть19 Часть20 Часть21 Часть22 Часть23 Часть24 Часть25 Часть26 Часть27 Часть28 Часть29 Часть30 Часть31

<<Предыдущая часть

БОльшая часть нашего пути до Валенсии не была для нас нова – тот же путь мы проделывали в прошлом году.

До Москвы нас довез поезд №15, мы взяли две верхние полки, поскольку все нижние на момент покупки были заняты, но по факту пустовали до ночи. В Москве мы погуляли по ремонтирующемуся Нескучному саду, заглянули в парк Горького, покушали пару раз и к вечеру вернулись на Павелецкий вокзал. Дорога до аэропорта на этот раз прошла практически без происшествий, не считая несколько странного попутчика, находящегося под воздействием алкоголя.

Потянулись долгие минуты ожидания начала регистрации. Как и в прошлый раз, наш рейс был рано утром, и мы были морально готовы провести ночь в аэропорту. Однако всё оказалось несколько хуже наших ожиданий.

Мы первые прошли регистрацию и, избавившись от багажа, прошли в транзитную зону. Это было роковое решение, поскольку в этот же момент мы услышали сообщение о том, что наш рейс задерживается и переносится с 5:30 на 7:10.

И, если бы мы остались в основных залах ожидания, мы бы без проблем разместились на сиденьях и, скорей всего, даже удалось бы занять несколько штук, чтобы подремать. Однако в транзитной зоне Домодедово жуткий недостаток мест для сиденья. Мы долгое время искали свободные места, затем мне даже удалось захватить два места и подремать в форме буквы Z (поскольку кресла с подлокотниками), пока меня не сместила довольно наглая тетка.

Нет нужды говорить, что мы были измучены ожиданием и на посадку тоже прибыли в числе первых. Кстати, задерживали все четыре рейса Vueling, вылетающих этим утром из Домодедово и, как я понимаю, проблема была в том, что прибыли они с опозданием.

Однако, несмотря на усталость, спали в самолете мы почему-то очень плохо. Прибытие, разумеется, было также с задержкой. Для нас задержка была не так критична, мы специально выделили время на пересадку с запасом и таким образом лишились только возможности спокойно покушать. Однако у других наших попутчиков проблема была серьезней – едва самолет приземлился, они стали пробираться к выходу, аргументируя это тем, что у них пересадка 15 минут.

В аэропорту Барселоны практически ничего не изменилось с прошлого раза. Немного удивил автомат по продаже билетов, не пожелавший принять мою банковскую карту, однако в целом мы очень быстро добрались на электричке до вокзала Sants, откуда уходил наш поезд до Валенсии.

Разобравшись с табло и определив наш поезд, мы отправились на проходную к нашему пути, где я в первый раз «попрактиковал» свой испанский, уточнив, правильно ли мы нашли путь.

Однако злой рок преследовал нас – поезд тоже задерживался! Нам оставалось только терпеливо ждать начала посадки.

Наконец, в порядке очереди у нас проверили билеты, и мы спустились вниз на перрон. Там нас ждал сотрудница ж.д. компании, которая распределяла нас по платформе согласно номерам вагона. Однако когда пришел поезд, выяснилось, что распределяла она совершенно неправильно. Начался настоящий хаос, нам и другим пассажирам пришлось бежать около 10 вагонов, дело осложнялось ещё тем, что номера вагонов писались изнутри, а не на наружном стекле, как это принято у РЖД.

В итоге, боясь упустить поезд (поскольку остановка была совсем короткая), мы запрыгнули в какой-то вагон и, сориентировавшись, перемещались внутри уже после начала движения состава.

Но наконец-то мы благополучно заняли места рядом с уже знакомыми лицами, стоявшими рядом с нами на перроне, закинули чемодан на полку и стали любоваться пейзажами из окна. Да, я полагал, что сев в поезд, моментально засну, однако из-за обилия новых впечатлений сон совершенно не шел.

Мы ехали по чудеснейшим местам прямо по берегу моря, так что по левую руку от нас тянулись бескрайние пляжи, а справа возвышались горы, перемежавшиеся уютными деревушками. Поезд часто нырял в туннели, прорытые в горах, а скорость доходила до 200 км/ч.

Несмотря на то, что в Барселоне было облачно, южнее небо очистилось, и когда через 3 с лишним часа в разгар дня мы вышли на вокзале в Валенсии, мы сразу ощутили на себе жаркое испанское солнце.

Первым делом мы купили на привокзальном магазинчике втридорога воду, после чего спустились на станцию метро. Здесь также неожиданно возникли сложности с покупкой билета, которые помог решить сотрудник метрополитена, к которому я обратился за помощью.

На этом свои лингвистические исследования в первый день я ещё не закончил. Выйдя на поверхность на нужной станции, мы попросили пробегавшего мимо мужчину сориентировать нас по расположению отеля.

В отеле с нами почему-то общались по-английски. Впрочем, об отеле я ещё подробно расскажу, сейчас отмечу лишь, что на ресепшене я взял неплохую карту города и ещё несколько буклетов.

Номер был абсолютно шикарен и понравился нам с первого взгляда. Изучив обстановку и немного отдохнув, мы совершили прогулку до ближайшего супермаркета, который я отметил для себя ещё дома.

Больше в этом день мы никуда не пошли, ограничившись трапезой дома, звонками всем родным и ранним отходом ко сну. Ведь на следующий день нам предстояла увлекательная прогулка по историческому центру города.

Продолжение>>

Текст: Илья Шувалов, сентябрь 2013

Ваше имя или ник

*Защита от спама: введите или скопируйте адрес нашего сайта