Главная страница   Туризм и активный отдых

Города Испании. Часть 23 – Дорога до Малаги. Наш отель

Часть1 Часть2 Часть3 Часть4 Часть5 Часть6 Часть7 Часть8 Часть9 Часть10 Часть11 Часть12 Часть13 Часть14 Часть15 Часть16 Часть17 Часть18 Часть19 Часть20 Часть21 Часть22 Часть23 Часть24 Часть25 Часть26 Часть27 Часть28 Часть29 Часть30 Часть31

<<Предыдущая часть

В день нашего отправления из Гранады с утра мы никуда не пошли, неспешно проснулись, собрали все вещи и вышли из отеля. На автовокзал мы поехали также на автобусе №33, на этот раз он шел битком (видимо, мы попали в час пик), очень много людей было с чемоданами, но были и обычные жители. С одной из них, сидевшей на одиночном месте бабулей, мы и встали рядом, подоткнув свой чемодан.

Бабуля некоторое время на нас косилась, я же сохранял спокойствие, убедившись, что чемодан ей никоим образом не мешает. В итоге она встала и пошла жаловаться подругам на нашу maleta (исп. чемодан).

В 11:15, за 45 минут до отправления автобуса мы были на вокзале, сориентировались и стали ждать.

Далее наступил кромешный хаос. Дело в том, что на наш рейс на две рядом стоящие платформы пришло два автобуса (и на самом деле на другом конце вокзала стоял ещё и третий, но его мы сразу проигнорировали). Мы уже закинули чемодан в багажное отделение одного автобуса и приготовились садиться, как я решил уточнить у служащего. Оказалось, что нам в другой автобус, это же подтвердил и водитель.

Мы спокойно уселись на свои места, как вдруг, откуда не возьмись, пришла ещё толпа людей, причем одна женщина стала утверждать, что мы сидим на её местах! В итоге мы остались на своих местах, все как-то благополучно расселись и мы поехали.

По всей видимости, компания сначала продала места на один автобус, потом решила заполнить ещё один. А потом, обнаружив, что половина людей едет не до конечной точки, решила пересортировать пассажиров, при этом не имея возможности поменять места в уже купленных билетах. Во время организации автобусных рейсов на многочисленные курорты Черного моря мы тоже сталкиваемся с такими ситуациями, но информируем туристов заранее, а не на этапе рассадки.

Никаких других проблем не возникло. За полтора часа мы быстро доехали до Малаги, автобус высадил нас на автовокзале, и я стал выяснять, как же нам добраться до нашего отеля.

Первоначальный план был сесть на автобус №91, который должен был останавливаться прямо на территории автовокзала. Но его не было! Ни малейшего упоминания о его существовании ни на остановке, ни на схеме движения автобусов!

К счастью, у нас был резервный вариант. Не без труда мы нашли остановку за пределами вокзала, пообщались с какой-то женщиной и сели на автобус C1. Едва не проехав нашу остановку, мы вовремя вышли и пешком преодолели последние метры.

Забегая вперед, скажу, что затея с автобусом оказалась вообще глупой. Идя от вокзала к остановке, а затем от остановки до отеля мы прошли примерно половину всего пути. Поэтому это поездка на автобусе была для нас первая и последняя, далее мы перемещались только пешком, даже в последний день, направляясь из отеля на вокзал.

Наш отель в Малаге

В Малаге мы разместились в Apartamentos San Pablo. Также как в Альмерии и Гранаде здесь нет постоянно работающей стойки регистратора, однако видимо благодаря тому, что мы сообщили заранее время прибытия, нас встретила милая и приветливая девушка, которая выдала нам всю необходимую информацию. Общаясь исключительно на испанском, мы оформили все документы, девушка выдала нам карту города, объяснив, что и где находится.

Апартаменты были совершенно потрясающими. Они представляли собой большое, свободное, чистое пространство со спальной, кухонной и гостиной зоной.

гостиная зона

кухонная зона

спальная зона

Отдельно – большая ванная комната с душевой кабиной, раковиной и туалетом.

ванная комната

В апартаментах было практически всё, включая стиральную машину, утюг и тостер. А в ванной был даже коврик для ног, о чем забывают очень многие отели. Я не говорю о таких приятных мелочах, как мыло, шампунь, масло и сахар (обычно такие вещи предоставляют в отелях, а не в апартаментах). Единственное, чего не было – это биде, но это нас совершенно не огорчило.

После темных апартаментов в Альмерии и Гранаде эти порадовали нас обилием света, как уличного, так и электрического. Иногда света было даже слишком много – два больших окна в нашем номере выходили в коридор под открытым небом и по ночам коридор периодически озарялся вспышками света.

Кстати, с окнами была небольшая проблема. Два окна, выходившие в коридор, были глухие. Два других выходили внутрь здания (такое часто бывает в Испании и было в нашем отеле в Барселоне), поэтому свежим воздухом мы дышали на улице, а дома спасались кондиционером. Кстати, этот внутренний колодец выходил наверх, на террасу, так что пару ночей мы к тому же благополучно слушали пьяные разговоры и смех гулявших ребят и девчат.

вид из окна

Впрочем, всё это без проблем компенсировалось плюсами апартаментов. К тем, что я уже упомянул, можно добавить очень удачное расположение – близко к историческому центру и супермаркетам и не так далеко от пляжа. Отдельный плюс ставим приветливому персоналу, хотя мы с ним и общались только два раза: первый раз при оформлении и второй, когда после первой прогулки мы не смогли справиться с хитроумным замком двери.

Мы быстро расположились в номере и первым делом сгоняли в расположенную рядом Mercadona, закупившись продуктами на несколько дней вперед. Покушав и немного отдохнув, мы отправились в то место, которого нам так не хватало в Гранаде.

Продолжение>>

Фото и текст: Илья Шувалов, сентябрь 2013

Ваше имя или ник

*Защита от спама: введите или скопируйте адрес нашего сайта