Главная страница   Туризм и активный отдых
 

Инфотур в Приэльбрусье. Часть 5 – Гарабаши и спуск вниз

Часть1 Часть2 Часть3 Часть4 Часть5 Часть6 Часть7 Часть8 Часть9

<<Предыдущая часть

От станции «Мир» до станции «Гарабаши» ведет однокресельная канатная дорога. Стоимость – 200 рублей.

канатная дорога

однокресельная канатная дорога

верхняя станция однокресельной канатки

Также на завершающей стадии находится строительство новой гондольной канатки, которая будет идти параллельно старой кресельной, только верхняя станция будет находиться выше. Открытие самой высокогорной в Европе канатной дороги планировали к началу сезона, но в итоге перенесли ближе к Новому году. В то время как мы там были, на поляну Азау привезли вагончики и, очевидно, оставались последние приготовления.

верхняя станция новой канатки

Мы же поднимались на старой. 15 минут в пути пролетели быстро благодаря красочным пейзажам.

на Эльбрусе

камни

Также было интересно наблюдать за лыжниками и сноубордистами, проносившимися внизу.

лыжники

динозавр-сноубордист

На станции «Гарабаши» не так оживленно, как на «Мире». Здесь верхняя точка горнолыжной трассы. Выше можно подняться либо на снегоходе (стоимость 1500/2000/4000 рублей за 2 человека в зависимости от высоты), либо на ратраке.

ратрак и снегоход

снегоход

На самой станции одно или два кафе и множество вагончиков. То ли их поставили для строителей новой канатки, то ли там кто-то живет – осталось невыясненным.

станция Гарабаши

станция Гарабаши

вагончики

Отдельная достопримечательность – высокогорный туалет.

высокогорный туалет

Отсюда начинается горнолыжная трасса. При желании можно спуститься до поляны Азау преодолев трассу с перепадом высот 1430 метров и длиной более 5000 метров.

горнолыжники

Отсюда открываются совершенно потрясающие виды на окрестности.

пейзажи

виды

горы

пейзажи

вид с Эльбруса

Кажется, что до вершины Эльбруса отсюда рукой подать.

вершины Эльбруса

одна из вершин Эльбруса

вторая вершина Эльбруса

Мы пробыли на вершине больше часа, периодически наблюдая Володю, который катался на участке Гарабаши–Мир.

спуск

горнолыжная трасса

спуск вниз

А на обратной дороге снова наблюдали потрясающие пейзажи.

пейзажи

виды

на Эльбрусе

пейзаж

В пути есть возможность рассмотреть станцию «Мир» сверху. Да, по сравнению с Домбаем, где на каждом уровне чуть ли не маленький поселок, станции на Эльбрусе выглядят очень скромно.

станция Мир

станция Мир

Можно заметить нижнюю станцию новой гондольной канатки – уже висят первые вагончики.

нижняя станция новой гондольной канатки

На «Мире» мы ещё полюбовались видами на горы и поехали вниз.

пейзажи

трасса и вагончик

пейзаж

люди и горы

На «Кругозоре» не задерживались, зато на последнем этапе пути обратили внимание на вид на поляну Азау.

вид на поляну Азау

поляна Азау

поляна Азау

Таким образом, ещё засветло мы были внизу. В составе двух сестер и одного брата покушали в кафе «Три сестры», после чего я оставил девчат и, бросив фотоаппарат и лишние вещи в номере, решил наконец-то испробовать на себе все прелести спуска на сноуборде.

Но замечательный сервис Приэльбрусья не позволил мне этого сделать. Услышав о моем желании, прокатчики отрицательно качали головой и говорили, что уже закрываются. Мои поиски продолжались до тех пор, пока уже не начало темнеть. Осознав, что ещё чуть-чуть и рынок тоже закроется, я решил сосредоточиться на покупке сувениров, а потом отправился в отель отдыхать и ужинать.

Вечер, плавно переходящий в ночь и практически утро, прошел за душевными беседами с поглощением запасов гречки, вареных яиц и питьевой воды «Эльбрус». Но и поспать тоже было нужно, ведь завтра предстоял интересный и насыщенный день.

Продолжение>>

Текст: Илья Шувалов, декабрь 2015

Ваше имя или ник

*Защита от спама: введите или скопируйте адрес нашего сайта