Главная страница   Туризм и активный отдых

Инфотур на Домбай. Часть 3 – Второй день

Часть1 Часть2 Часть3 Часть4 Часть5 Часть6 Часть7 Часть8 Часть9

<<Предыдущая часть

Надо признаться, что в первый день я был немного разочарован Домбаем. Мне показалось, что время для поездки было выбрано совсем неудачное. Осень уже закончилась, листва облетела, и деревья стояли голые. Но и зима ещё не наступила, в первый день было тепло, я даже выходил на балкон номера в свитере. Добавив к этому периодически накрапывающий дождь, получаем безрадостную картину.

Однако всё переменилось уже на следующий день. Пошел снег и пейзаж поменялся совершенно. Причем снег шел весь день и даже ночь.

идет снег

Мы планировали отправиться всей группой на какую-нибудь экскурсию, но инструктор про нас благополучно забыл, и мы решили самостоятельно подняться на первом подъемнике наверх и что-нибудь там посмотреть.

Встретив знакомого товарища на нижней станции, мы решили попробовать сэкономить и подняться за 300р. вместо 400р. Однако что-то пошло неудачно, и мы только потеряли время, в итоге купив билеты в кассе.

Уже во время подъёма наверх стало понятно, что особо пейзажными видами насладиться сегодня не удастся. Шел снег, и было видно только ближайшие объекты.

канатка в снегу

Однако я успел поразиться высотой деревьев, росших под нами.

деревья в снегу

лес под подъемником

Про подъёмники, очереди, станции и другие детали я ещё расскажу подробно. Пока что лишь отмечу, что увидеть что-либо сверху было невозможно.

Поэтому мы быстро пробежались по смотровым площадкам и достопримечательностям, посидели в кафе, прошлись по рынку и спустились вниз.

Таким образом, в отеле я был чуть раньше трех, и нужно было чем-то занять полдня.

Немного отдохнув, я вышел на прогулку. Падал слабый снег, было совершенно не холодно, а свежий воздух бодрил. Какой контраст с противной осенней погодой в Волгограде! Находясь в отличном зимнем настроении, я с удовольствием дошел до начала поселка и вернулся обратно, попутно исследовав короткую дорогу от отеля до рынка и станции канатной дороги.

Ужин в отеле меня совершенно не впечатлил. Наверное, это должно было называться пловом, но я увидел там только рис с двумя маленькими кусочками мяса.

Решив исследовать инфраструктуру «Снежинки» на собственном опыте, наша дружная команда отправилась в сауну. Мне показалась температура не очень высокой, зато я оценил бассейн с родниковой водой, который весьма освежал.

Вернувшись в номер, через некоторое время я понял, что так называемого ужина мне явно недостаточно и снова вышел на прогулку по поселку, но уже с конкретной целью. Впрочем, о поселке Домбай, кафе, еде и других деталях стоит рассказать отдельно.

Продолжение>>

Текст и фото: Илья Шувалов, ноябрь 2014

Ваше имя или ник

*Защита от спама: введите или скопируйте адрес нашего сайта