Главная страница   Туризм и активный отдых

Путешествие по аномальным местам Волгоградской области. Часть 5 – завершающие аномалии

Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5

<<Предыдущая часть

Как вы уже понимаете, несмотря на ясную погоду с вечера, ночью нас застал дождь. Точнее, даже два дождя. К моему удивлению, в эту ночь сигнализация не пищала, либо я просто её не слышал, ибо Саша уверял меня с утра, что слышал ночью какие-то звуки.

Разумеется, на утро всё оказалось мокрое – и палатка, и обувь, оставленная снаружи, и вещи, развешанные на деревьях сушиться после дождя прошлой ночью. Впрочем, это никоим образом не повлияло на наше боевое настроение, поэтому мы шустро позавтракали, собрали вещи, загрузив их в машину, и отправились в пешую прогулку по Склону бешеных молний.

склон бешеных молний

После первых шагов по мокрой траве, я сразу снял носки остался в шлепках. Благодаря этому я замочил ноги не больше остальных, но зато сберег носки в сухости.

Мы ходили по склону почти час, выискивая различные аномальности, например, сухие или покореженные деревья.

сухое кривое дерево

аномальное дерево

покореженное дерево

Также внимания заслуживали деревья с обгоревшей внизу корой.

обгоревшие внизу деревья

Не менее аномальным было дерево, выгоревшее внутри, однако целое снаружи и внизу. Определенно, здесь поработала шаровая молния.

дерево выгорело внутри

Со склона открывался хороший вид на окрестности.

вид со склона бешеных молний

вид сверху

Мы сразу же обратили внимание на аномальный круг, видневшийся внизу.

аномальный круг

Именно к нему мы и выдвинулись, вернувшись к машине. Для этого нам пришлось спуститься по еле видной грунтовке и, оставив машину на дороге, снова отправиться в пеший путь.

Прибыв на аномальный круг, мы узнали это место. Согласно старым исследованиям и фотографиями здесь на поле находилось место идеально круглой формы, где не росла трава.

Трава здесь, конечно, выросла, причем гораздо крупней и сочней, чем окружающее поле. Однако земля по-прежнему осталась очень странной на вид.

трава в круге

Отсюда открывался хороший вид на Склон бешеных молний.

вид на склон бешеных молний

Мы прогулялись до ещё одного аномального места – треугольника, заросшего травой и сухими деревьями. Однако ничего аномального, кроме запаха там обнаружено не было.

аномальный треугольник

внутри треугольника

Вернувшись к машине и поднявшись снова наверх, мы сделали ещё одну остановку в поисках аномальных деревьев. Однако ничего принципиально нового обнаружено не было, только несколько деревьев привлекли наше внимание.

аномальные грибы

аномальное дерево

Поэтому мы вернулись в машину, включили печку, разулись и развесили носки сушиться. На этом наше исследование центральной части Медведицкой гряды завершилось, однако нас ждало ещё несколько мест на юге, куда мы и отправились.

Внезапно опять начался аномальный дождь. В одном из мест наша грунтовка пересекала асфальт, и я подкинул крамольную мысль забить на оставшиеся аномальные места и ехать уже домой, однако команда была готова покорять аномальности не смотря ни на какую непогоду.

И это было правильно, так как дождь вскоре закончился, вышло солнце, а мы, разбрызгивая воду из оставшихся луж, приближались к нашей цели. Первым делом мы направились к горе Синей (не путать с урочищем Синяя гора, что находится северней, откуда мы и приехали).

гора Синяя

Я предполагал, что дорога заведет нас на самый верх, однако она шла вокруг. Поскольку желающих подниматься наверх пешком не возникло, мы развернулись и поехали к следующей точке.

В своем стремлении найти новые аномальности, мы бросались на всё, что хоть немного выделялось из окружающей местности. Так, завидев нечто на вершине холма, мы устремились наверх.

могила

Заодно посмотрели вид.

вид с холма

Но самые лучшие виды за всю поездку открылись нам со следующей точки – горы Караульной, на вершину которой мы смогли заехать прямо на машине.

вид с караульной

вид с горы

вид сверху

Время было уже обеденное, поэтому было решено вернуться к пруду, который мы заприметили по дороге сюда и устроить там мини-привал.

пруд

Покружившись, находим удачное место в стороне от дороги с большой площадкой и удобным подходом к воде.

котелок на костре

А дальше нас ждал небольшой переезд по грунтовке до ближайшей деревни и шестичасовой путь домой.

Итоги

850 километров, 3 дня, 2 ночевки под дождем в палатке и бесчисленное количество аномалий. Нельзя сказать, что поездка не удалась, по крайней мере, я приобрел новый опыт – до этого не приходилось ночевать два раза подряд в палатке под дождем. Но, положа руку на сердце, признаюсь, что добрую половину аномалий мы могли быть найти, прогулявшись в ближайшем лесу.

Наверное, поездка на Медведицкую гряду будет интересна увлекающимися уфологией или горячительными напитками (а лучше для верности два в одном), которые смогут войти в состояние, в котором можно увидеть и распознать какие-то аномальные вещи. А для остальных в Волгоградской области много других, действительно интересных мест.

Фото: Екатерина Глущенко, Анастасия Буйлова; текст: Илья Шувалов, сентябрь 2013

Вася
Живу в Волгограде,по работе бывал и не раз в Жирновском районе,а это снималось именно там.Местные жители подумают,что вы идиот если спросите их про аномальные явления на Медведицкой гряде.Аномальные там только приежающие исследователи которые в каждом обгоревшем дереве видят место посадки НЛО.Хотя про это место ни раз видел репортажи на Рен тв,в интернете и.т.д.
26.02.2015 в 21:34

Ваше имя или ник

*Защита от спама: введите или скопируйте адрес нашего сайта